Отстаивание прав пострадавших от медицинских и диагностических центров
В случаях, когда Вам необходима помощь по отстаиванию прав пострадавших от медицинских и диагностических центров, наиболее удобным и оперативным способом ее получения — консультация юриста, оказываемая специалистами сайта компании “Kumtor Legal Company» по телефону. Мы работаем с клиентами из Москвы, Московской области, а также по всей России.
Интересует отстаивание прав пострадавших от медицинских и диагностических центров? Вы можете воспользоваться удобным способом связи:
— заполнить специальную форму ниже;
— позвонить юристу и получить консультацию по телефону +7 (985) 214-73-27.
Постарайтесь четко и понятно изложить Ваш вопрос, чтобы мы могли оказать качественную юридическую помощь, и подключили специалиста по данному направлению.
Некачественные медицинские услуги: как вернуть деньги?
Для начала разберем понятие «некачественная медицинская услуга».
Некачественная медицинская услуга – услуга, не соответствующая требованиям, установленным законодательством. Пример такой услуги – диагностика, из-за которой состояние человека ухудшилось.
Обычные методы наказания за оказание таких услуг – выговор или увольнение медработника. Существуют ситуации, когда дисциплинарным взысканием не обойдешься, и приходится обращаться к Уголовному Кодексу РФ: причинение вреда здоровью по неосторожности, неоказание своевременно помощи, смерть пациента из-за действий медработника.
Алгоритм действий для возврата денег при оказанных некачественных медицинских услугах:
Перед отправлением жалоб и обращений необходимо пройти медицинскую экспертизу, доказывающую связь между ухудшением вашего состояния и неправильно оказанной медицинской услугой. После того, как будет доказана связь, вы будете вправе требовать возмещение убытков на исправление ошибок после неправильного лечения.
- Напишите жалобу главврачу больницы. Жалоба должна быть в 2 экземплярах и в письменном виде. Обязательна подпись того, кто принял жалобу на обоих экземплярах.
- Напишите жалобу в Росздравнадзор. Если обращение к главврачу не принесло никаких результатов, то следующий этап – Росздравнадзор. В первую очередь, соберите все необходимые документы – доказательства того, что врач некачественно оказал услуги: медкарта, талон на прием и заключение медэкспертизы о факте некачественного лечения. Для увеличения своих шансов отправьте заявление в Министерство Здравоохранения. Вам упростит задачу наличие полиса ОМС. Если вам нанесли немалый вред здоровью, то страховая компания окажет вам значительное содействие в переговорах с больницей: поможет со сбором документов, их оформлением и т.д.
- Обратитесь в суд. Воспользуйтесь услугами высококвалифицированного юриста и обратитесь в суд. Цель вашего обращения – компенсация морального и физического вреда. Суд – крайняя мера. Сначала стоит попробовать первые 2 метода, заключающиеся в переговорах с больницей.